

facebook.com/Kolomyiavodokanal
Из-за небольшой суммы закупки коммунальное предприятие указало категорию товара, а не его наименование, в данном случае, всего лишь мыло.
“Коломияводоканал” не объявлял тендер на покупку презервативов, информация о чем высветилась на сайте Prozorro и насмешила СМИ. Ошибка произошла из-за того, что коммунальное предприятие из Ивано-Франковской области вписало не конкретный нужный товар — в данном случае жидкое мыло, а целую категорию, объяснила коммуникационный директор ГП «Прозорро» Елена Шкарпова.
— Находим закупку на портале Prozorro, а там натурально написано большими буквами: «Духи, средства гигиены и презервативы». 1000 шт… Это 999 духов и один презерватив или 1 парфюм и 999 презервативов? Позвонили в Коломияводоканал спросить, что это было. Оказалось, что коммунальная компания просто купила мыло. И в названии закупки вписала не один товар, а категорию. Так, мыло входит в категорию «Духи, средства гигиены и презервативы». В едином закупочному словаре это номер ДК 021: 2015: 33710000-0, — написала она на своей странице в Фейсбук.
В «Прозорро» добавили, что сумма закупки на 15 тысяч не требует опубликования исчерпывающей информации, однако делать это стоит во избежание подобных курьезов. Журналистов, которые написали о закупке презервативов, попросили обращаться к заказчикам за подтверждением перед публикацией.
|
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Замначальника киевского метро: Смартфоны за 22 тысячи это не “зрада”, а основной рабочий инструмент
Читайте также:
- Сергей Шкарлет заявил о поставленной точке в истории с обвинениями в плагиате
- Красная волчанка: причины появления и первые симптомы заболевания (фото)
- Взрыв на Запорожской ТЭС: в сеть выложили ВИДЕО пожара
- Штормовые заносы и гололед: каким регионам не повезет с погодой
- Внимательно следите за здоровьем: учёные рассказали о сильнейших магнитных бурях до конца марта